Наверх
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц

Критерии оценки проектов

(максимальное количество по каждому пункту – 10 баллов, максимально за проект – 50 баллов)

  1. Постановка цели и ее достижение
  2. Содержательность
  3. Технологичность (использование ИКТ)
  4. Доступность просмотра материалов
  5. Общее впечатление

Критерии оценки по пункту «Технологичность»

Скачать критерии оценки проектов по пункту «Технологичность» (PDF, 387 Kb)

4

Критерий

Пояснение

Баллы

Постановка цели и ее достижение

Оценивается работа учителя как руководителя проекта. Основным документом является файл «Методический паспорт проекта», размещенный на Странице проекта. Обращается внимание на наличие практического результата, описание этапов проектной деятельности и долю самостоятельной работы учащихся. Для более объективной оценки жюри предлагаются файлы: «Отзывы участников», «Презентация о проекте».

Отлично – 10 баллов.

Баллы снижаются за низкое качество материалов на Странице проекта

Содержательность

Оценивается совместная работа учителя и учащихся. Содержание материалов проекта должно соответствовать тематике конкурса и номинации. Обращается внимание на актуальность и соответствие темы возрасту учащихся, на формирование проектной культуры учащихся при подборе материалов для исследования и оформления результатов.

Примечание. Отличие экскурсии от путешествия: «экскурсовод», двигаясь по маршруту, делает остановки, показывает интересные места и рассказывает о них в яркой и доступной для экскурсантов форме. Целью путешествия является поиск ответов на поставленные вопросы, возможно передвижение во времени и пространстве, обязательно оформление личных записей участников.

Отлично – 10 баллов.

Баллы снижаются за несоответствие содержания проекта тематике конкурса, номинации и/или возрасту учащихся, за формальный подход, за отсутствие познавательного интереса у участников

Технологичность

Оценивается использование возможностей ИКТ в соответствии с компетентностью учащихся. Учащимися начальной школы проект представляется в форме презентации (иными технологиями они еще не владеют). Для других возрастных категорий – в форме презентации (Power Point или Prezi), сайта или видеофильма. Обращается внимание на самостоятельный вклад участников при создании продукта проекта.

Отлично – 10 баллов.

Баллы снижаются за отсутствие реального вклада детей в использование ИКТ при создании продукта. Роль взрослых – помогать, а не выполнять.

Доступность просмотра материалов

Оценивается доступ ко всем материалам со Страницы проекта, включая просмотр презентаций, корректность ссылок на сторонние ресурсы и переход к метке на карте.

Отлично – 10 баллов.

Баллы снижаются за неработающие и некорректные ссылки.

Общее впечатление

Оценивается качество оформления работы и представление проекта на видеоконференции. Обращается внимание на индивидуальный стиль проекта, практическую пользу материалов, подготовленность участников к выступлению.

Отлично – 10 баллов.

Баллы снижаются за формальный подход к работе, низкое эстетическое качество материалов.

 

№ п/пФормы проектов по возрастным категориямБаллы
1-4 классы
Презентация
1. Презентация PowerPoint, основанная на стандартном шаблоне; наличие текстовых, графических материалов не собственного изготовления (из Интернета) 1-2
базовые
2. Имеется хотя бы один из перечисленных элементов: гиперссылки, анимация объектов, аудио, видео 1-2
добавочные
3. Использован собственный оригинальный дизайн; наличие текстов, фото, иллюстраций, показывающих личное творчество участников 1-3
добавочные
4. Совместная работа учителя и учащихся по созданию и вставке фрагментов видео, наличие озвучки, и/или фонового аудио сопровождения 1-3
добавочные
Максимально 10 баллов
5-8 классы и 9-11 классы
Презентация
1. Презентация в Power Point или Prezi, основанная на стандартном шаблоне дизайна; наличие текстовых, графических материалов не собственного изготовления (указание источника) 1-3
базовые
2. Использован оригинальный дизайн, добавлены гиперссылки, эффекты анимации, авторские тексты и графические материалы 1-3
добавочные
3. Авторское оформление, наличие материалов, показывающих личное творчество участников (тексты, фото, иллюстрации, видео), использование элементов 3-D моделирования, озвучка 1-4
добавочные
Максимально 10 баллов
Видеоролик
1. Использован при монтаже фото и/или видеоматериал не собственного изготовления (указание источника), наличие титульного и финального кадра) 1-3
базовые
2. Наличие авторских фотографий, звуковое сопровождение (фонограмма, озвучка), титры, монтаж с эффектами перехода кадров 1-3
добавочные
3. Авторская съёмка, оригинальный стиль оформления, хорошее качество монтажа и звукового сопровождения, полнота раскрытия темы 1-4
добавочные
Максимально 10 баллов
Сайт
1. Cоздание сайта без интерактивных элементов, наличие текстовых, графических материалов не собственного изготовления (указание источника) 1-3
базовые
2. Авторское оформление, наличие материалов, показывающих личное творчество участников (тексты, фото, иллюстрации). Наличие гиперссылок на внутренние и сторонние материалы 1-3
добавочные
3. Использование различных технологий: Web 2.0, Лента времени (TimeRime), Доска объявлений (Linoit) и др.; программы 3-D моделирования. Разработка элементов авторского дизайна, созданные участниками аудио и видеоматериалы. Интерактивный контент (игры, задания и др.) 1-4
добавочные
Максимально 10 баллов