Критерии оценки проектов
(максимальное количество по каждому пункту – 10 баллов, максимально за проект – 50 баллов)
Скачать критерии оценки проектов (PDF, 242 Kb)
1. Методический паспорт |
0-10 |
|
1.1 |
Соответствие темы проекта тематике конкурса |
0-1-2 |
1.2 |
Формулировка проблемы и актуальности проекта |
0-1-2 |
1.3 |
Соответствие педагогической цели выбранным способам работы и планируемому результату |
0-1-2 |
1.4 |
Раскрытие деятельности участников проекта на всех этапах. Постановка педагогических задач ко всем этапам и описание деятельности учащихся |
0-1-2 |
1.5 |
Самооценка руководителя(ей) проекта (достижение поставленной цели) |
0-1-2 |
|
ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №1 |
|
2. Образовательные материалы (Приложение) |
0-10 |
|
2.1 |
Наличие и полнота образовательных материалов для участников проекта |
0-1-2 |
2.2 |
Материалы педагогического сопровождения участников проекта сделаны с учетом рекомендаций оргкомитета и соответствуют номинации: ВК – тематико-экспозиционный план выставки ВП – маршрутный лист для путешествия ВЭ – сценарий экскурсии |
0-1-2 |
2.3 |
Аннотация описывает особенности работы для участников проекта |
0-1-2 |
2.4 |
В материалах педагогического сопровождения и заданиях учтена специфика работы со всеми участниками проекта |
0-1-2 |
2.5 |
Общее качество оформления материалов |
0-1-2 |
|
ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №2 |
|
3. Продукт проекта |
0-10 |
|
3.1 |
Актуальность темы, соответствие названия и содержания проекта своей номинации |
0-1-2 |
3.2 |
Соответствие формы продукта проекта возрастной группе участников (для 1-4 кл презентация, для 5-8 и 9-11 кл. презентация, видеофильм, сайт) |
0-1-2 |
3.3 |
Полнота раскрытия темы, содержательная часть основана на использовании информации, полученной из разных источников |
0-1-2 |
3.4 |
Степень совместной работы учителя и учащихся по созданию контента и самостоятельного вклада участников при создании продукта проекта |
0-1-2 |
3.5 |
Общее впечатление от продукта (авторский стиль проекта, качество материала, отсутствие грамматических ошибок в речи и текстах и др.) |
0-1-2 |
|
ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №3 |
|
4. Технологичность (по формам продукта) |
0-10 |
|
4.1 |
Целесообразный баланс личного творчества участников по созданию контента и заимствованного материала из Интернета |
0-1-2 |
4.2 |
Творческий подход к оформлению конкурсной работы:
|
0-1-2 |
4.3 |
Качество изготовления контента и навыки освоения цифровых технологий: |
0-1-2 |
- презентация
|
|
|
- видео
|
|
|
- сайт
|
|
|
4.4 |
Доступность и правильность отображения материалов на Странице Проекта (презентация и файлы в Визитке, координаты метки на карте, корректность всех ссылок) |
0-1-2 |
4.5 |
Преимущественное использование цифровых инструментов и сервисов отечественного производства (кроме MS Рower Рoint), и иных ресурсов, |
0-1-2 |
|
ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №4 |
|
5. Публичная защита проекта |
0-10 |
|
5.1 |
Качество оформления презентации для доклада |
0-1-2 |
5.2 |
Содержание доклада (рассказ участников о сути проекта, работе на каждом этапе, приобретении новых знаний и опыта использования ИКТ) |
0-1-2 |
5.3 |
Подготовленность участников, творческий подход, соблюдение регламента |
0-1-2 |
5.4 |
Самостоятельность и правильность ответов учащихся на вопросы жюри |
0-1-2 |
5.5 |
Отзывы участников проекта (файл) личная рефлексия каждого участника |
0-1-2 |
|
ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №5 |
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОЕКТ |
|